Лодочный мотор GLADIATOR G9.9PRO FHS_NEW (2Т) 9.9 л.с.*

130500,00
р.


Лодочный мотор Gladiator 9.9 FHS PRO особо популярен среди тех, кто хочет управлять мощным двигателем и не регистрировать его в ГИМС. Внешний топливный бак, объемом 24 литра, позволит ходить на средние и дальние береговые дистанции.

Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).

Переключение передач осуществляется рычагом в сбоку. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Мотор прост в использовании, обладает отличной мощностью и надежностью.

Характеристики:

Модель G9.9PRO FHS
Вес, кг 41
Вес без комплектации, кг 42,6
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 9.9
Рабочий объем, см3 326
Количество цилиндров 2
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 7.4
Диаметр цилиндра, мм 62X54
Ход поршня, мм 2
Запуск двигателя Ручной запуск
Система управления Управление рукояткой румпеля
Система впрыска топлива Карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Передаточный коэффициент редуктора 24:13(1.85)
Система зажигания Зажигание при разрядке конденсатора
Система охлаждения Водяное охлаждение
Генератор 5В 3А
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя Смешанная смазка
Соотношение масла к топливу 1:50
Топливный бак выносной
Объем бака, л 24 литра
Расход топлива, л/ч 7.3
Рекомендуемое топливо Бензин и масло
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм 9.25*11
Комплектация Тахометр/счетчик мото-часов, Бензобак 24 л, набор инструментов (поставляется в сумочке на молнии и включает в себя-свечной ключ,плоскогубцы,отвертку,рожковый ключ на 10/12,два накидных ключа), топливный шланг-груша, чека аварийного выключения двигателя, прокладки сливного и заливного отверстия, запа
Смотрите также